ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ и ОБРАБОТКА ВОКАЛА в непрофессиональной студии «от и до»
Этот видеокурс – собрание знаний и опыта в создании домашней студии, записи, монтаже, редактировании и обработке вокала, накопленных автором за несколько лет. Курс содержит доходчивые, пошаговые разъяснения материала, массу советов, рекомендаций и очень ценные бонусы. Он рассчитан на тех, кто пока ещё ничего не знает (или уже что-либо знает, но хочет узнать больше) о том как записывать и обрабатывать вокал в домашней студии.
Из курса вы узнаете:
Code
С чего начинается акустическое оформление, и какое помещение наилучшим образом подходит для записи вокала.
Какая мебель является полезной, а какая вредной с точки зрения акустики.
Что такое стоячие волны, чем они опасны, и как с ними бороться.
Какими материалами обрабатывать стены, потолок и полы.
Что такое акустический щит и вокальная кабина, для чего они предназначены, из чего состоят и как их сделать.
Какие бывают аудиоинтерфейсы, какое количество входов/выходов оптимальное, какой должна быть частота дискретизации и разрядность их АЦП/ЦАП. А также, что такое фантомное питание, и какими должны быть соотношение сигнал/шум и динамический диапазон.
Что такое студийные мониторы, в чём их важность, какой должна быть их мощность, частотный диапазон и неравномерность АЧХ, а также как оценить качество динамиков и корпуса и мониторов при покупке.
Каких типов бывают наушники, каким должно быть сопротивление, частотный диапазон и чувствительность.
Что такое усилитель для наушников, зачем он нужен, какие возможности открывает его наличие и чем руководствоваться при его выборе.
Чем отличаются динамический и конденсаторный микрофоны, что такое диаграмма направленности, какой микрофон предпочесть, каким должен быть частотный диапазон, а также что такое аттенюатор и обрезной фильтр.
Что такое микрофонный предусилитель, для чего он нужен, и на что обратить внимание при его выборе.
Как выбрать микрофонную стойку, что такое микрофонный амортизатор, ветрозащита, поп-фильтр и зачем они нужны.
Правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать каждый вокалист и звукорежиссёр.
Как найти оптимальное положение микрофона в комнате и как сказывается то, или иное положение на звучании.
Как записывать вокал без наушников и как настроить микрофонный предусилитель.
Что такое дабл-трекинг и как добиться того, чтобы основной и бэк-вокал звучали целостно.
Как делать монтаж вокальных дублей в программе Nuendo 4.
Как устроены приборы DeNoiser и Noise Gate, и как с их помощью удалить шум.
Как пользоваться плагином Melodyne, корректировать интонационные и ритмические ошибки и как с его помощью делать интересные эффекты.
Все главные принципы и особенности эквализации вокала.
Как пользоваться де-эссером для устранения шипящих и свистящих призвуков.
Устройство и принцип работы компрессора.
Устройство и принцип работы дилэя.
Каких типов бывает реверберация и ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике.
Как использовать пространственную обработку, чтобы сформировать единое акустическое пространство.
Украшение вокала с помощью приборов AMT Max Warm, E-Retro Voice и H82 Harmonic Maximizer.
Как имитировать эффект искажения винила, перегрузки лапового усилителя, и звучания различных устройств воспроизведения звука, от игрушечных телефонов до концертных порталов.
Прибор Avox Choir – один из лучших эмуляторов хора и прибор Avox Throat, который на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала хрип и сипение.
Как грамотно подготовить проект для работы и как происходит весь процесс сведения проекта в один стереофайл.
Как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий.
Как создать искусственный бэк-вокал из основного и грамотно вписать его в общую картину.