Среда, 25.09.2024, 18:25
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ и ОБРАБОТКА ВОКАЛА
1
Сообщение






ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ и ОБРАБОТКА ВОКАЛА в непрофессиональной студии «от и до»




Этот видеокурс – собрание знаний и опыта в создании домашней студии, записи, монтаже, редактировании и обработке вокала, накопленных автором за несколько лет. Курс содержит доходчивые, пошаговые разъяснения материала, массу советов, рекомендаций и очень ценные бонусы. Он рассчитан на тех, кто пока ещё ничего не знает (или уже что-либо знает, но хочет узнать больше) о том как записывать и обрабатывать вокал в домашней студии.

Из курса вы узнаете:
Code

С чего начинается акустическое оформление, и какое помещение наилучшим образом подходит для записи вокала.

Какая мебель является полезной, а какая вредной с точки зрения акустики.

Что такое стоячие волны, чем они опасны, и как с ними бороться.

Какими материалами обрабатывать стены, потолок и полы.

Что такое акустический щит и вокальная кабина, для чего они предназначены, из чего состоят и как их сделать.

Какие бывают аудиоинтерфейсы, какое количество входов/выходов оптимальное, какой должна быть частота дискретизации и разрядность их АЦП/ЦАП. А также, что такое фантомное питание, и какими должны быть соотношение сигнал/шум и динамический диапазон.

Что такое студийные мониторы, в чём их важность, какой должна быть их мощность, частотный диапазон и неравномерность АЧХ, а также как оценить качество динамиков и корпуса и мониторов при покупке.

Каких типов бывают наушники, каким должно быть сопротивление, частотный диапазон и чувствительность.

Что такое усилитель для наушников, зачем он нужен, какие возможности открывает его наличие и чем руководствоваться при его выборе.

Чем отличаются динамический и конденсаторный микрофоны, что такое диаграмма направленности, какой микрофон предпочесть, каким должен быть частотный диапазон, а также что такое аттенюатор и обрезной фильтр.

Что такое микрофонный предусилитель, для чего он нужен, и на что обратить внимание при его выборе.

Как выбрать микрофонную стойку, что такое микрофонный амортизатор, ветрозащита, поп-фильтр и зачем они нужны.

Правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать каждый вокалист и звукорежиссёр.

Как найти оптимальное положение микрофона в комнате и как сказывается то, или иное положение на звучании.

Как записывать вокал без наушников и как настроить микрофонный предусилитель.

Что такое дабл-трекинг и как добиться того, чтобы основной и бэк-вокал звучали целостно.

Как делать монтаж вокальных дублей в программе Nuendo 4.

Как устроены приборы DeNoiser и Noise Gate, и как с их помощью удалить шум.

Как пользоваться плагином Melodyne, корректировать интонационные и ритмические ошибки и как с его помощью делать интересные эффекты.

Все главные принципы и особенности эквализации вокала.

Как пользоваться де-эссером для устранения шипящих и свистящих призвуков.

Устройство и принцип работы компрессора.

Устройство и принцип работы дилэя.

Каких типов бывает реверберация и ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике.

Как использовать пространственную обработку, чтобы сформировать единое акустическое пространство.

Украшение вокала с помощью приборов AMT Max Warm, E-Retro Voice и H82 Harmonic Maximizer.

Как имитировать эффект искажения винила, перегрузки лапового усилителя, и звучания различных устройств воспроизведения звука, от игрушечных телефонов до концертных порталов.

Прибор Avox Choir – один из лучших эмуляторов хора и прибор Avox Throat, который на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала хрип и сипение.

Как грамотно подготовить проект для работы и как происходит весь процесс сведения проекта в один стереофайл.

Как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий.

Как создать искусственный бэк-вокал из основного и грамотно вписать его в общую картину.









Все курсы




Автор - asserr
Дата добавления - 23.11.2011 в 19:53
Сообщение






ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ и ОБРАБОТКА ВОКАЛА в непрофессиональной студии «от и до»




Этот видеокурс – собрание знаний и опыта в создании домашней студии, записи, монтаже, редактировании и обработке вокала, накопленных автором за несколько лет. Курс содержит доходчивые, пошаговые разъяснения материала, массу советов, рекомендаций и очень ценные бонусы. Он рассчитан на тех, кто пока ещё ничего не знает (или уже что-либо знает, но хочет узнать больше) о том как записывать и обрабатывать вокал в домашней студии.

Из курса вы узнаете:
Code

С чего начинается акустическое оформление, и какое помещение наилучшим образом подходит для записи вокала.

Какая мебель является полезной, а какая вредной с точки зрения акустики.

Что такое стоячие волны, чем они опасны, и как с ними бороться.

Какими материалами обрабатывать стены, потолок и полы.

Что такое акустический щит и вокальная кабина, для чего они предназначены, из чего состоят и как их сделать.

Какие бывают аудиоинтерфейсы, какое количество входов/выходов оптимальное, какой должна быть частота дискретизации и разрядность их АЦП/ЦАП. А также, что такое фантомное питание, и какими должны быть соотношение сигнал/шум и динамический диапазон.

Что такое студийные мониторы, в чём их важность, какой должна быть их мощность, частотный диапазон и неравномерность АЧХ, а также как оценить качество динамиков и корпуса и мониторов при покупке.

Каких типов бывают наушники, каким должно быть сопротивление, частотный диапазон и чувствительность.

Что такое усилитель для наушников, зачем он нужен, какие возможности открывает его наличие и чем руководствоваться при его выборе.

Чем отличаются динамический и конденсаторный микрофоны, что такое диаграмма направленности, какой микрофон предпочесть, каким должен быть частотный диапазон, а также что такое аттенюатор и обрезной фильтр.

Что такое микрофонный предусилитель, для чего он нужен, и на что обратить внимание при его выборе.

Как выбрать микрофонную стойку, что такое микрофонный амортизатор, ветрозащита, поп-фильтр и зачем они нужны.

Правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать каждый вокалист и звукорежиссёр.

Как найти оптимальное положение микрофона в комнате и как сказывается то, или иное положение на звучании.

Как записывать вокал без наушников и как настроить микрофонный предусилитель.

Что такое дабл-трекинг и как добиться того, чтобы основной и бэк-вокал звучали целостно.

Как делать монтаж вокальных дублей в программе Nuendo 4.

Как устроены приборы DeNoiser и Noise Gate, и как с их помощью удалить шум.

Как пользоваться плагином Melodyne, корректировать интонационные и ритмические ошибки и как с его помощью делать интересные эффекты.

Все главные принципы и особенности эквализации вокала.

Как пользоваться де-эссером для устранения шипящих и свистящих призвуков.

Устройство и принцип работы компрессора.

Устройство и принцип работы дилэя.

Каких типов бывает реверберация и ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике.

Как использовать пространственную обработку, чтобы сформировать единое акустическое пространство.

Украшение вокала с помощью приборов AMT Max Warm, E-Retro Voice и H82 Harmonic Maximizer.

Как имитировать эффект искажения винила, перегрузки лапового усилителя, и звучания различных устройств воспроизведения звука, от игрушечных телефонов до концертных порталов.

Прибор Avox Choir – один из лучших эмуляторов хора и прибор Avox Throat, который на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала хрип и сипение.

Как грамотно подготовить проект для работы и как происходит весь процесс сведения проекта в один стереофайл.

Как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий.

Как создать искусственный бэк-вокал из основного и грамотно вписать его в общую картину.









Все курсы




Автор - asserr
Дата добавления - 23.11.2011 в 19:53
asserrДата: Среда, 23.11.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Лорд
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Награды:
За создание сайта За хорошию репутации За 50 постов
Репутация: 1000
Статус: Offline







ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ и ОБРАБОТКА ВОКАЛА в непрофессиональной студии «от и до»




Этот видеокурс – собрание знаний и опыта в создании домашней студии, записи, монтаже, редактировании и обработке вокала, накопленных автором за несколько лет. Курс содержит доходчивые, пошаговые разъяснения материала, массу советов, рекомендаций и очень ценные бонусы. Он рассчитан на тех, кто пока ещё ничего не знает (или уже что-либо знает, но хочет узнать больше) о том как записывать и обрабатывать вокал в домашней студии.

Из курса вы узнаете:
Code

С чего начинается акустическое оформление, и какое помещение наилучшим образом подходит для записи вокала.

Какая мебель является полезной, а какая вредной с точки зрения акустики.

Что такое стоячие волны, чем они опасны, и как с ними бороться.

Какими материалами обрабатывать стены, потолок и полы.

Что такое акустический щит и вокальная кабина, для чего они предназначены, из чего состоят и как их сделать.

Какие бывают аудиоинтерфейсы, какое количество входов/выходов оптимальное, какой должна быть частота дискретизации и разрядность их АЦП/ЦАП. А также, что такое фантомное питание, и какими должны быть соотношение сигнал/шум и динамический диапазон.

Что такое студийные мониторы, в чём их важность, какой должна быть их мощность, частотный диапазон и неравномерность АЧХ, а также как оценить качество динамиков и корпуса и мониторов при покупке.

Каких типов бывают наушники, каким должно быть сопротивление, частотный диапазон и чувствительность.

Что такое усилитель для наушников, зачем он нужен, какие возможности открывает его наличие и чем руководствоваться при его выборе.

Чем отличаются динамический и конденсаторный микрофоны, что такое диаграмма направленности, какой микрофон предпочесть, каким должен быть частотный диапазон, а также что такое аттенюатор и обрезной фильтр.

Что такое микрофонный предусилитель, для чего он нужен, и на что обратить внимание при его выборе.

Как выбрать микрофонную стойку, что такое микрофонный амортизатор, ветрозащита, поп-фильтр и зачем они нужны.

Правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать каждый вокалист и звукорежиссёр.

Как найти оптимальное положение микрофона в комнате и как сказывается то, или иное положение на звучании.

Как записывать вокал без наушников и как настроить микрофонный предусилитель.

Что такое дабл-трекинг и как добиться того, чтобы основной и бэк-вокал звучали целостно.

Как делать монтаж вокальных дублей в программе Nuendo 4.

Как устроены приборы DeNoiser и Noise Gate, и как с их помощью удалить шум.

Как пользоваться плагином Melodyne, корректировать интонационные и ритмические ошибки и как с его помощью делать интересные эффекты.

Все главные принципы и особенности эквализации вокала.

Как пользоваться де-эссером для устранения шипящих и свистящих призвуков.

Устройство и принцип работы компрессора.

Устройство и принцип работы дилэя.

Каких типов бывает реверберация и ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике.

Как использовать пространственную обработку, чтобы сформировать единое акустическое пространство.

Украшение вокала с помощью приборов AMT Max Warm, E-Retro Voice и H82 Harmonic Maximizer.

Как имитировать эффект искажения винила, перегрузки лапового усилителя, и звучания различных устройств воспроизведения звука, от игрушечных телефонов до концертных порталов.

Прибор Avox Choir – один из лучших эмуляторов хора и прибор Avox Throat, который на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала хрип и сипение.

Как грамотно подготовить проект для работы и как происходит весь процесс сведения проекта в один стереофайл.

Как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий.

Как создать искусственный бэк-вокал из основного и грамотно вписать его в общую картину.









Все курсы






Жаловаться на материал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: